Власти Китая ищут новых покупателей и поставщиков. Неамериканское происхождение обязательно.
Власти Китая ищут новых покупателей и поставщиков. Неамериканское происхождение обязательно.

Концепция «Сделано в Китае - 2025», призванная вывести Китай в лидеры в высокотехнологических областях, таких как, например, робототехника, угрожает статусу США как основного поставщика технологий. Естественно, такие планы Пекина не по душе американцам, которые в попытке защитить свой рынок увеличили ввозные пошлины на ряд китайских товаров. Китай подготовил симметричный ответ. Так начались военные действия.
В Поднебесной решили этим не ограничиваться и настоятельно порекомендовали своим компаниям искать другие, неамерикаские, рынки сбыта, равно как и новых поставщиков. Этим власти хотят решить сразу две задачи: подержать экономику и не допустить замедления ее роста (в результате принятых Вашингтоном мер, по оценкам экспертов, экономика Китая может снизиться на 0,2% уже в этом году и 1,3% – в следующем), а также ударить по нынешнему американскому лидеру.
Например, отказ Китая закупать соевые бобы в США, больно бьет по фермерству, поддержавшему Трампа на президентских выборах. Но эта мера – палка о двух концах: Бразилия и Аргентина (следующие после США крупные экспортеры соевых бобов) просто не в состоянии удовлетворить спрос огромного Китая. И такая противоречивая ситуация складывается практически во всех отраслях.
Именно поэтому существующие условия представляются идеальными для дальнейшего развития российско-китайских отношений. Россия может быть интересна для Китая как рынок сбыта, далеко не исчерпавший свой потенциал, так и в качестве поставщика, причем не только продовольствия и газа. Така что ожидаем увеличения количества грузов из Китая в Екатеринбург и города области :-)
Популярные статьи
Подписка на рассылку
Узнавайте первыми о новых статьях. Раз в две недели — у вас в почте.
Ваш e-mail
Согласен на обработку персональных данных
Остались вопросы, свяжитесь с нами
Как вас зовут?
Ваш телефон
Ваша почта
Согласен на обработку персональных данных